среда, 23 марта 2011 г.

TUTORIAL - Мини МК кармашков и немного фото процесса шитья куртки

Хочу показать, как шила кармашки в швах для курточки. Такие кармашки шьются и в боковых швах. Планировала сделать на кнопке листочку, но не стала. Можно вшить замочек в шов.


1. Итак, есть полочка, разрезанная на 2 части, сам карман из трикотажа (2 детали) и листочка, сшитый по краям прямоугольник, дублированный утеплителем:


 2. Намечаем точки, до которых будем делать боковой шов (аккурат по размеру листочки), я отметила карандашом. Сшиваем части полочки, обходя место для входа в карман. Плащевку я скалываю вдоль кромки, чтобы иголки не дырявили ткань на наружней части изделия:


3. Прикалываем и пришиваем нижнюю половину кармана к припуску на шов полочки: 


4. Прикалываем и пришиваем вторую половину кармана к полочке, вложив между ними листочку:


5. Сшиваем обе половинки кармана от ближнего шва, я отметила это место красной точкой :)



6. Делаем отстрочку внутри кармана, можно так же сделать и снаружи, но я не стала (такой дизайн):



7. Закрепляем входы в карман двойной строчкой и ставим хольнитены для надежности и декора.


8. Чтобы карман не выворачивался случайно, пришила полоску плащевки к низу кармана и при выполнении бокового шва прихватила ее в шов.


Буду рада, если помогла :)  Покажу еще несколько фото из процесса шитья.
           Немного рекламы: лучшие подгузники малышу - многоразовые подгузники GlorYes








5 комментариев:

  1. Спасибо, возьмем на заметку.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за МК!!!!!!

    а у вас нет МК целиком по такой курточке? Мне как раз дочке надо шить. А вы так понятно объясняете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василиса! Я буду шить доче куртку и штаны на осень-весну в начале сентября, постараюсь сделать МК и сразу опубликовать.

      Удалить
  3. Большое спасибо за ваши МК!!!!
    Я и шапочки собралась шить по вашим выкройкам, а теперь вот еще и описание как шить курточку....


    ОтветитьУдалить